Skip navigation

Browsing by Subject профессиональное образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 31 to 50 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Модульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилейШпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Скудняков, Ю. А.; Шелягович, А. С.; Shpak, I. I.
2017Модульные технологии и интерактивное моделирование как основа совершенствования информационного обеспечения образовательного процессаСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Shpak, I. I.
2021Мониторинг качества высшего профессионального образования: проблемы и перспективыЛойко, А. Г.; Нестеренков, С. Н.
2016Научно-методическое обеспечение математических и естественнонаучных дисциплин в условиях непрерывности образования : отчет о НИР (заключ.)Майсеня, Л. И.; Синяков, Г. Н; Ермолицкий, А. А.; Махнач, В. В.; Калугина, М. А.; Тараканов, А. Н.; Митюхин, А. И.; Ламчановская, М. В.; Мацкевич, И. Ю.; Павлова, Т. Г.
2021Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями-
2023Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей-
2021О направлениях развития профессионального образования Республики Беларусь в условиях цифровой экономикиБелоцкая, О. М.
2024О целесообразности освоения лицами, обучающихся по программам высшего образования, программ дополнительного профессионального образованияОкуловский, О. И.; Кучерявая, Г. Д.
2021Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях ПТО и ССОСоловьева, О. А.
2017Оргуправленческие аспекты организации научных исследований в сфере профессионального образованияМасюкова, Н. А.
2014Ориентиры развития профессионального образования с учетом региональных особенностей рынка трудаМюллер, Е. В.
2023Основные направления развития системы профессионального образования в подготовке квалифицированных кадровСычева, Ю. С.; Голубовская, Н. И.
2017Отчёт кафедры ЮНЕСКО «Профессиональное образование в сфере ИКТ лиц с особыми потребностями»Батура, М. П.; Назаренко, В. Г.
2021Оценка эффективности адаптивных систем профессионального образованияСкудняков, Ю. А.; Никульшин, Б. В.; Гордеюк, А. В.
2023Педагогическая психология в подготовке инженеров-педагогов: авторский взгляд на методику преподавания учебной дисциплины с дидактическим материаломСлавинская, О. В.
2021Педагогический дизайн в условиях цифровизации образованияБухарина, Ю. А.
2019Педагогическое сопровождение применения активного метода обучения в профессиональном образованииМакар, Д. А.
2019Педагогическое сопровождение применения интерактивного метода обучения в профессиональном образованииМакар, Д. А.
2021Повышение качества обучения учащихся колледжа по учебной дисциплине «Информационные технологии» через мотивацию на основе использования веб-технологийГордеюк, А. В.
2024Повышение эффективности и качества образования на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ как основа успешной цифровизации экономикиШпак, И. И.; Касанин, С.Н.; Степанец, А. С.