https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361| Title: | Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран |
| Authors: | Костюкевич, С. В. Андрос, И. А. |
| Keywords: | материалы конференций;теоретическая подготовка;практическая подготовка;инновационное творчество |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Костюкевич, С. В. Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран / С. В. Костюкевич, И. А. Андрос // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – C. 251–254. |
| Abstract: | Авторы исследуют дисбаланс между теоретической и практической подготовкой в инженерном образовании бывших советских стран, который, по их предположению, мог быть следствием кардинальных изменений в структуре учебного плана во второй половине ХХ столетия. Сравнительный анализ учебных планов 1958-59 гг. и 2011-12 гг. подтвердил данную гипотезу. Поскольку до сих пор в современной России и Беларуси вузы используют типовой учебный план (как это было и в СССР), есть основание считать, что технические университеты бывших советских стран имеют диспропорцию в пользу теоретической подготовки в их учебных планах. Авторы считают, что существующая диспропорция должна быть устранена, в противном случае, она будет препятствовать инновационному творчеству студентов-инженеров. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361 |
| ISBN: | 978-985-543-276-1 (ч. 1) |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kostyukevich_Analiz.PDF | 383.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.