Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361
Title: Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран
Authors: Костюкевич, С. В.
Андрос, И. А.
Keywords: материалы конференций;теоретическая подготовка;практическая подготовка;инновационное творчество
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Костюкевич, С. В. Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран / С. В. Костюкевич, И. А. Андрос // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,(Минск, 17-18 ноября 2016 г.). В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – C. 251-254.
Abstract: Авторы исследуют дисбаланс между теоретической и практической подготовкой в инженерном образовании бывших советских стран, который, по их предположению, мог быть следствием кардинальных изменений в структуре учебного плана во второй половине ХХ столетия. Сравнительный анализ учебных планов 1958-59 гг. и 2011-12 гг. подтвердил данную гипотезу. Поскольку до сих пор в современной России и Беларуси вузы используют типовой учебный план (как это было и в СССР), есть основание считать, что технические университеты бывших советских стран имеют диспропорцию в пользу теоретической подготовки в их учебных планах. Авторы считают, что существующая диспропорция должна быть устранена, в противном случае, она будет препятствовать инновационному творчеству студентов-инженеров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361
ISBN: 978-985-543-276-1 (ч. 1)
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostyukevich_Analiz.PDF383.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.