https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361
Title: | Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран |
Authors: | Костюкевич, С. В. Андрос, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;теоретическая подготовка;практическая подготовка;инновационное творчество |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Костюкевич, С. В. Анализ соотношения теории и практики при подготовке специалистов в технических вузах бывших советских стран / С. В. Костюкевич, И. А. Андрос // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,(Минск, 17-18 ноября 2016 г.). В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – C. 251-254. |
Abstract: | Авторы исследуют дисбаланс между теоретической и практической подготовкой в инженерном образовании бывших советских стран, который, по их предположению, мог быть следствием кардинальных изменений в структуре учебного плана во второй половине ХХ столетия. Сравнительный анализ учебных планов 1958-59 гг. и 2011-12 гг. подтвердил данную гипотезу. Поскольку до сих пор в современной России и Беларуси вузы используют типовой учебный план (как это было и в СССР), есть основание считать, что технические университеты бывших советских стран имеют диспропорцию в пользу теоретической подготовки в их учебных планах. Авторы считают, что существующая диспропорция должна быть устранена, в противном случае, она будет препятствовать инновационному творчеству студентов-инженеров. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10361 |
ISBN: | 978-985-543-276-1 (ч. 1) |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kostyukevich_Analiz.PDF | 383.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.