Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25050
Title: Роль научно-методического сопровождения в профессиональном становлении и личностном развитии педагога
Authors: Ручаевская, Е. Г.
Keywords: материалы конференций;образование;саморазвитие
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Ручаевская, Е. Г. Роль научно-методического сопровождения в профессиональном становлении и личностном развитии педагога [ Электронный ресурс ] / Е. Г. Ручаевская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 208–209.
Abstract: В условиях модернизации системы образования, перехода на новое содержание все более важной становится проблема повышения уровня профессиональной грамотности, становления профессионального сознания педагогов образовательных учреждений, развития у них способности обобщать и совершенствовать содержание своей деятельности. При этом только профессиональное развитие способствует появлению у педагогов мотивации к творчеству, к успеху в деятельности. Кроме того, переход на современные стандарты требует от педагога принципиально других подходов к построению учебно-воспитательного процесса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25050
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchayevskaya_Rol.PDF465.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.