Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29279
Title: Комплексный подход реализации инновационных инструментов маркетинга в рекламной деятельности Республики Беларусь
Authors: Елисеева, А. Г.
Keywords: авторефераты диссертаций;инновационные инструменты маркетинга;рекламная деятельность
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Елисеева, А. Г. Комплексный подход реализации инновационных инструментов маркетинга в рекламной деятельности Республики Беларусь : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / А. Г. Елисеева ; науч. рук. В. А. Палицын. - Минск : БГУИР, 2017. - 22 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29279
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseeva_Kompleks.pdf616.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.