Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29531
Title: Электронный товар: теория, проблематика и состояние рынка
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Keywords: публикации ученых;электронные рынки;электронные товары;телекоммуникационные технологии;методика разработки электронного товара;маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Беляцкая, Т. Н. Электронный товар: теория, проблематика и состояние рынка / Т. Н. Беляцкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. – 2017. – № 5. – С. 39 – 43.
Abstract: Рассматриваются направления развития теории в области электронных товаров и рынков. Представлены результаты исследования конвергенции телекоммуникационных технологий, маркетинга при разработке и реализации электронных товаров; приводится актуальное состояние рынка M2M-технологий. Предлагается методика разработки электронного товара.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29531
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_Elektronniy.pdf164.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.