Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502
Название: Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности
Авторы: Заяц, И. Л.
Лазаренко, Р. А.
Ключевые слова: материалы конференций
реклама
информационно-психологическая безопасность личности
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Заяц, И. Л. Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности / И. Л. Заяц, Р. А. Лазаренко // Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов : материалы конференции по направлению 8, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск, 2018. – С. 45 - 46.
Краткий осмотр (реферат): Информационно-психологическая безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Одним из каналов воздействия на личность является реклама, влияние которой носит двойственный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Общий источник внешних угроз информационно-психологической безопасности личности – та информация, которая не только вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя, но и травмирует сознание индивида своим возрастающим количеством.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502
Располагается в коллекциях:Информационные системы и технологии: 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zayats_Reklama.PDF338,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.