Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502
Title: Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности
Authors: Заяц, И. Л.
Лазаренко, Р. А.
Keywords: материалы конференций;реклама;информационно-психологическая безопасность личности
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Заяц, И. Л. Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности / И. Л. Заяц, Р. А. Лазаренко // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 45–46.
Abstract: Информационно-психологическая безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Одним из каналов воздействия на личность является реклама, влияние которой носит двойственный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Общий источник внешних угроз информационно-психологической безопасности личности – та информация, которая не только вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя, но и травмирует сознание индивида своим возрастающим количеством.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayats_Reklama.PDF338.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.