Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, И. Л.-
dc.contributor.authorЛазаренко, Р. А.-
dc.date.accessioned2018-05-17T09:09:59Z-
dc.date.available2018-05-17T09:09:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗаяц, И. Л. Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности / И. Л. Заяц, Р. А. Лазаренко // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 45–46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31502-
dc.description.abstractИнформационно-психологическая безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Одним из каналов воздействия на личность является реклама, влияние которой носит двойственный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Общий источник внешних угроз информационно-психологической безопасности личности – та информация, которая не только вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя, но и травмирует сознание индивида своим возрастающим количеством.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинформационно-психологическая безопасность личностиru_RU
dc.titleРеклама, как угроза информационно-психологической безопасности личностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zayats_Reklama.PDF338.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.