Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31543
Title: Целевая интернет-реклама
Authors: Юдин, В. В.
Волорова, Н. А.
Keywords: материалы конференций;целевая реклама;Amazon Web Services;обработка больших объемов информации;Apache Hadoop;Apache Spark;распределенные вычисления;AWS EMR
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Юдин, В. В. Целевая интернет-реклама / В. В. Юдин, Н. А. Волорова // BIG DATA Advanced Analytics: collection of materials of the fourth international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3 – 4, 2018 / editorial board: М. Batura [etc.]. – Minsk, BSUIR, 2018. – Р. 283 – 286.
Abstract: Основная цель работы в предоставлении гибкой, легкой в использовании платформы целевой рекламы с высокой степенью таргетинга. Платформа позволяет бизнесу в рамках рекламной кампании нацеливать рекламу на малую группу пользователей, определенную точными критериями. В результате бизнес может значительно снизить затраты на проведение рекламной кампании, в то же время получая более высокую конверсию, а пользователи получат более релевантную рекламу.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31543
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yudin_Tselevaya.PDF493.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.