Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926
Название: Интернет-реклама в системе электронной коммерции
Авторы: Найдович, К. А.
Ключевые слова: материалы конференций
интернет-реклама
электронная коммерция
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Найдович, К. А. Интернет-реклама в системе электронной коммерции / К. А. Найдович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 157 – 158.
Краткий осмотр (реферат): Интернет-реклама становится ключевым фактором современной торговли. В современном мире эффективное управление предприятием, его успешная деятельность невозможна без должного уровня рекламы в продвижении товаров или услуг. Реклама является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций. Основной целью рекламы является увеличение спроса на товар или услугу, повышение узнаваемости, повышение лояльности и улучшение имиджа, выделение среди товаров-аналогов, повышение конкурентоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Naydovich_Internet.pdf272,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.