Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926
Title: Интернет-реклама в системе электронной коммерции
Authors: Найдович, К. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;электронная коммерция
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Найдович, К. А. Интернет-реклама в системе электронной коммерции / К. А. Найдович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 157 – 158.
Abstract: Интернет-реклама становится ключевым фактором современной торговли. В современном мире эффективное управление предприятием, его успешная деятельность невозможна без должного уровня рекламы в продвижении товаров или услуг. Реклама является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций. Основной целью рекламы является увеличение спроса на товар или услугу, повышение узнаваемости, повышение лояльности и улучшение имиджа, выделение среди товаров-аналогов, повышение конкурентоспособности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naydovich_Internet.pdf272.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.