Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33018
Title: Психология цвета в маркетинге и брендинге
Authors: Жолобова, К. А.
Keywords: материалы конференций;психология цветовосприятия;брендинг
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Жолобова, К. А. Психология цвета в маркетинге и брендинге / К. А. Жолобова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 98 – 99.
Abstract: Психология цветовосприятия – одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть исследований о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и бездоказательных рассуждениях рекламщиков. Однако ряд исследований поможет разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение в области теории цвета и убеждения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33018
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zholobova_Psikhologiya.pdf248.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.