Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33152
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоброва, Н. Л.-
dc.contributor.authorЧащин, С. В.-
dc.date.accessioned2018-10-10T07:52:28Z-
dc.date.available2018-10-10T07:52:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБоброва, Н. Л. Применение методов машинного обучения в судебно-экспертной деятельности для целей классификации и идентификации: обзор подходов и их адаптация / Н. Л. Боброва, С. В. Чащин // Вопросы криминологии, криминалистики и судебной экспертизы. – 2018. - № 1 (43). – С. 191 – 200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33152-
dc.description.abstractРабота посвящена отдельным методам одного из наиболее актуальных и перспективных направлений в анализе данных - машинного обучения. Проанализированы возможности и ограничения их применения в практике судебно-экспертной деятельности (в первую очередь, в идентификации и классификации). Обосновано предложение использовать методы «белого ящика» (из числа методов обучения «с учителем») в судебно-экспертной деятельности, дано краткое описание наиболее популярных методов этой группы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республикиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectdata analysisru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectобучение "с учителем"ru_RU
dc.subjectметоды"белого ящика"ru_RU
dc.subjectидентификацияru_RU
dc.titleПрименение методов машинного обучения в судебно-экспертной деятельности для целей классификации и идентификации: обзор подходов и их адаптацияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrova_Primeneniye.pdf123.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.