Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33633
Title: О влиянии математического моделирования на улучшение качества подготовки специалистов
Other Titles: About influence of mathematical modelling on the improvement of the quality of preparation of specialists
Authors: Можей, Н. П.
Mozhey, N. P.
Keywords: материалы конференций
качество образования
математическое моделирование
методы оптимизации
quality of education
mathematical modeling
methods of optimization
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Можей, Н. П. О влиянии математического моделирования на улучшение качества подготовки специалистов / Н. П. Можей // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 316 – 318.
Abstract: Описываются проблемы улучшения качества подготовки специалистов и роль в этом процессе математического моделирования. Раскрываются проблемы преподавания методов оптимизации и цели их изучения в техническом вузе. Исследуются вопросы компетентности специалиста, рекомендуется широкое использование методов математического моделирования для формирования профессиональной компетентности. The problems of improving the quality of education and the role of mathematical modeling in this process are described. The article reveals the problems of teaching methods of optimization and the purpose of studying them in a technical university. Questions of specialist competence are investigated, the wide use of mathematical modeling methods for the formation of professional competence is recommended.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33633
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozhey_O.PDF272,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.