Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33755
Название: Геймификация в проектной деятельности обучающихся
Другие названия: Gamification in students project activities
Авторы: Витулѐва, Е. С.
Егембердиева, З. М.
Байпакбаева, С. Т.
Сулейменов, И. Э.
Vitulyova, E. S.
Egemberdyeva, Z. M.
Baipakbaeva, S. T.
Suleimenov, I. E.
Ключевые слова: материалы конференций
развивающие игры
проектная деятельность
инновации
educational games
project activities
innovation
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Геймификация в проектной деятельности обучающихся / Е. С. Витулѐва и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 79 – 83.
Краткий осмотр (реферат): Показано, что разработка детских и подростковых развивающих игр может стать ценной компонентой проектной деятельности студентов и магистрантов, в особенности при условии, что проектная деятельность включается непосредственно в учебный процесс. Преимуществом такого подхода является возможность внедрения различных инновационных идей по одним и тем же каналам продвижения на рынок, что позволяет говорить о создании некоего инновационного кластера, проекты которого объединяются по принципу ориентации на один и тот же сегмент рынка. Важным преимуществом является также возможность реализации инноваций, не требующих значительных капитальных вложений. Это позволяет ставить вопрос о коммерциализации студенческой проектной деятельности, что обуславливает появление дополнительной мотивации обучающихся и повышению их интереса к учебе. It is shown that the development of children's and adolescent educational games can become a valuable component of the project activities of students and undergraduates, especially if the project activities are included directly in the educational process. The advantage of this approach is the possibility of introducing various innovative ideas through the same channels of promotion to the market, which allows us to talk about the creation of an innovation cluster, the projects of which are combined on the principle of orientation to the same market segment. An important advantage is also the possibility of implementing innovations that do not require significant capital investments. This makes it possible to raise the issue of commercialization of student project activities, which leads to the emergence of additional motivation of students and increase their interest in learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33755
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vituleva_Geymifikatsiya.PDF278,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.