Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуянова, С. Г.-
dc.contributor.authorРукавишникова, И. Д.-
dc.date.accessioned2019-04-18T12:41:21Z-
dc.date.available2019-04-18T12:41:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБуянова, С. Г. Индивидуализация самостоятельной работы / С. Г. Буянова, И. Д. Рукавишникова // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 53 – 54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35024-
dc.description.abstractОдним из методов организации процесса усвоения знаний учащимися является рефлексия, благодаря которой происходит осмысление и анализ производимой учебной деятельности на занятиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectсамостоятельная работаru_RU
dc.titleИндивидуализация самостоятельной работыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buyanova_Individualizatciya.PDF242.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.