Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166
Title: Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения
Authors: Тарасова, Е. И.
Шавейко, А. А.
Keywords: материалы конференций
виртуальные тренажёры
профессиональное обучение
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Тарасова, Е. И. Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения / Е. И. Тарасова, А. А. Шавейко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 265 – 266.
Abstract: Лабораторные работы являются одним из наиболее эффективных методов обучения, который выступает как связующее звено между теорией и практикой. Лабораторные занятия предназначены для формирования умений и навыков, необходимых специалисту при решении профессиональных задач. Работа в лаборатории повышает интерес учащихся к учебе и наглядно показывает им, как велико значение приобретенных знаний в их будущей трудовой деятельности [1, c. 15].
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova_Primeneniye.PDF270,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.