Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФайзрахманов, Ф. М.-
dc.date.accessioned2019-05-16T12:27:39Z-
dc.date.available2019-05-16T12:27:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФайзрахманов, Ф. М. Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособие / Ф. М. Файзрахманов. – Минск : БГУИР, 2019. – 80 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-463-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35198-
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии установлен порядок организации, выполнения и защиты курсовой работы студентами специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а также требования к составу и структуре курсовой работы, содержанию ее разделов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectкурсовая работаru_RU
dc.subjectзащита курсовой работыru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособиеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FAIZRAHMANOV_met.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.