Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36516
Название: Facebook как инструмент интернет-маркетинга
Авторы: Писарик, А. В.
Ключевые слова: материалы конференций;интернет-маркетинг;Facebook
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Писарик, А. В. Facebook как инструмент интернет-маркетинга / А. В. Писарик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 96 – 97.
Аннотация: В последние годы в мире происходит резкий сдвиг в сторону мобильных устройств. С их помощью люди взаимодействуют не только с друзьями, семьей, но и с компаниями, которые им интересны. Именно поэтому так важно для компании присутствовать в мобильных телефонах и устанавливать связь с аудиторией. Благодаря Facebook миллионы больших и малых компаний могут стать ближе к своим клиентам. Каждый месяц два миллиарда человек заходят на Facebook, чтобы общаться и открывать для себя что-то новое. Это отличное место, где можно найти новых клиентов и завоевать их доверие.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36516
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pisarik_Facebook.pdf434 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.