Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37789
Название: Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике
Авторы: Мацкевич, И. Ю.
Титова, А. В.
Ключевые слова: публикации ученых;интеграция;дифференциация;фундаментальность обучения;профессиональная направленность обучения;контекстное обучение;методическая система
Дата публикации: 2019
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Описание: Мацкевич, И. Ю. Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике / И. Ю. Мацкевич, А. В. Титова // Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 100-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра) : материалы Международной научной конференции, 20–21 февраля 2019 г. / Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова. – Могилев, 2019. – С. 225–228.
Аннотация: В статье рассматривается методическая проблема соотношения дифференциации и интеграции обучения математике при диалектическом подходе. Описан принцип междисциплинарности в методической системе контекстного обучения математике в условиях непрерывного профессионального образования учащихся и студентов технического профиля в интегрированной системе "колледж — университет".
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37789
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matskevich_Differentsiatsiya.pdf53.91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.