Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37789
Title: Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике
Authors: Мацкевич, И. Ю.
Титова, А. В.
Keywords: публикации ученых;интеграция;дифференциация;фундаментальность обучения;профессиональная направленность обучения;контекстное обучение;методическая система
Issue Date: 2019
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Мацкевич, И. Ю. Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике / И. Ю. Мацкевич, А. В. Титова // Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 100-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра): материалы Международной научной конференции, 20 – 21 февраля 2019 г. / МГУ имени А. А. Кулешова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 225 – 228.
Abstract: В статье рассматривается методическая проблема соотношения дифференциации и интеграции обучения математике при диалектическом подходе. Описан принцип междисциплинарности в методической системе контекстного обучения математике в условиях непрерывного профессионального образования учащихся и студентов технического профиля в интегрированной системе "колледж — университет".
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37789
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matskevich_Differentsiatsiya.pdf53.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.