Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38143
Title: Инклюзия в высшем образовании: партнерство между университетами
Authors: Алексеев, В. Ф.
Keywords: материалы конференций;инклюзии;лица с ограниченными возможностями;высшее образование;качество системы образования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Алексеев, В. Ф. Инклюзия в высшем образовании: партнерство между университетами / Алексеев В. Ф. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Минск, 5 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : А. А. Охрименко [и др.]. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 7 – 10.
Abstract: Рассмотрена общая постановка проблемы инклюзии в высшем образовании. Показано, что педагоги, обучающие лиц с ограниченными возможностями здоровья, должны обладать глубоким и широким пониманием того, чему они учат, поскольку ряд аспектов, которые делают работу преподавателей в этой ситуации намного более сложной и отличной от работы других специалистов. Обращено внимание на необходимость обязательного привлечения профессорско-преподавательского состава к участию в разработке инноваций. Особое внимание уделено партнерству между университетами, особенно в инклюзивном образовании. Показано, что выгода заключается в создании сотрудничества, согласно которому отдельные партнеры не могут достичь своих целей самостоятельно и только партнерство создает окончательную беспроигрышную ситуацию, позволяющую эффективнее организовать учебный процесс.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38143
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseyev_Inklyuziya.pdf398.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.