Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРудковский, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-09-02T07:14:33Z-
dc.date.available2020-09-02T07:14:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРудковский, Н. В. Определение целевой аудитории для кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Н. В. Рудковский ; науч. рук. Е. В. Марченко. – Минск : БГУИР, 2020. – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39688-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectтрагетированная рекламаru_RU
dc.subjectсициальные сетиru_RU
dc.titleОпределение целевой аудитории для кампаний таргетированной рекламы в социальных сетяхru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudkovskii_Opredelenie.pdf850.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.