Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385
Title: Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени
Authors: Шек, Д. С.
Папакуль, Д. С.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;разработка компьютерных игр;трехмерное моделирование;компьютерная графика
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Шек, Д. С. Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени / Шек Д. С., Папакуль Д. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 159.
Abstract: Начинающие специалисты трёхмерного моделирования и разработчики игр регулярно сталкиваются с задачами по оптимизации трёхмерных моделей с целью уменьшения “стоимости” отрисовки кадров. К сожалению, не всегда специалисты разбираются в том, как же отрисовывается кадр, из-за чего специалисты допускают грубые ошибки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shek_Analiz.pdf223.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.