https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385
Title: | Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени |
Authors: | Шек, Д. С. Папакуль, Д. С. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;разработка компьютерных игр;трехмерное моделирование;компьютерная графика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шек, Д. С. Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени / Шек Д. С., Папакуль Д. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 159. |
Abstract: | Начинающие специалисты трёхмерного моделирования и разработчики игр регулярно сталкиваются с задачами по оптимизации трёхмерных моделей с целью уменьшения “стоимости” отрисовки кадров. К сожалению, не всегда специалисты разбираются в том, как же отрисовывается кадр, из-за чего специалисты допускают грубые ошибки. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shek_Analiz.pdf | 223.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.