Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШек, Д. С.-
dc.contributor.authorПапакуль, Д. С.-
dc.date.accessioned2020-10-06T09:26:01Z-
dc.date.available2020-10-06T09:26:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШек, Д. С. Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени / Шек Д. С., Папакуль Д. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385-
dc.description.abstractНачинающие специалисты трёхмерного моделирования и разработчики игр регулярно сталкиваются с задачами по оптимизации трёхмерных моделей с целью уменьшения “стоимости” отрисовки кадров. К сожалению, не всегда специалисты разбираются в том, как же отрисовывается кадр, из-за чего специалисты допускают грубые ошибки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.subjectтрехмерное моделированиеru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.titleАнализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времениru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shek_Analiz.pdf223.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.