Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42004
Title: Опыт реализации проекта «Педагогическая студенческая гостиная» как вклад в обеспечение качества подготовки педагогов-программистов
Other Titles: Experience in the project «Pedagogical student living room» as a contribution to providing the quality of training of teachers-programmers
Authors: Славинская, О. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;педагогическая мастерская;практико-ориентированный подход;педагогическая деятельность;педагоги-программисты;educational process;pedagogical workshop;practice-oriented approach;pedagogical activity;educators-programmers
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Славинская, О. В. Опыт реализации проекта «Педагогическая студенческая гостиная» как вклад в обеспечение качества подготовки педагогов-программистов / Славинская О. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 258–263.
Abstract: В процессе традиционных занятий в учреждении высшего образования сложно в полной мере сформировать необходимые профессиональные компетентности педагога-программиста. Их получению способствует нетрадиционная форма – мастерская, реализованная в БГУИР в виде проекта «Педагогическая студенческая гостиная» для студентов направления специальности «Профессиональное обучение (информатика)». Она позволяет вести индивидуальное сопровождение проектной деятельности студентов от задумки до реализации и анализа результатов. Это обеспечивает качество подготовки выпускников – педагогов профессиональной школы.
Alternative abstract: In the process of traditional studies in a higher education institution, it is difficult to fully form the necessary professional competencies of a teacher-programmer. Their obtaining is facilitated by a non-traditional form – a workshop, implemented at BSUIR in the form of the project «Pedagogical student living room» for students of the specialty «Professional training (informatics)». It allows you to provide individual support for the project activities of students from the idea to the implementation and analysis of the results. This ensures the quality of the training of graduates –teachers of the vocational school.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42004
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Opyt.pdf279.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.