Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080
Title: UGC как современное средство маркетинговых коммуникаций
Other Titles: UGC as modern mean of marketing communications
Authors: Андриевская, Д. Н.
Булахова, П. Д.
Keywords: материалы конференций;UGC;пользовательский контент;user content
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Андриевская, Д. Н. UGC как современное средство маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Андриевская, П. Д. Булахова // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 96–98.
Abstract: UGC – это медиаконтент, созданный пользователем интернета, который можно свободно распространять. Рассматриваются как преимущества использования пользовательского контента в СМИ, так и угрозы.
Alternative abstract: UGC is a media content created by an Internet user that can be freely distributed. Both the advantages of using user-generated content in the media and the threats are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andrievskaya_UGC.pdf440.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.