Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080
Название: UGC как современное средство маркетинговых коммуникаций
Другие названия: UGC as modern mean of marketing communications
Авторы: Андриевская, Д. Н.
Булахова, П. Д.
Ключевые слова: материалы конференций;UGC;пользовательский контент;user content
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Андриевская, Д. Н. UGC как современное средство маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Андриевская, П. Д. Булахова // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 96–98.
Аннотация: UGC – это медиаконтент, созданный пользователем интернета, который можно свободно распространять. Рассматриваются как преимущества использования пользовательского контента в СМИ, так и угрозы.
Аннотация на другом языке: UGC is a media content created by an Internet user that can be freely distributed. Both the advantages of using user-generated content in the media and the threats are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andrievskaya_UGC.pdf440.08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.