Skip navigation

Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) : [176] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 176
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Вирусный маркетинг в психологии успехаЛаворчик, И. А.; Панфило, Н. И.
2021Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламыЗавадич, Т. В.; Zavadzich, T. U.
2021Особенности эпатажного маркетинга в искусствеЯчник, Е. В.; Томильчик, В. С.
2021Влияние пандемии Covid-19 на рыночную позицию компании «Mark Formelle»Василенко, Ю. А.; Тумилович, Ю. В.; Vasilenko, Y. A.; Tumilovich, Y. V.
2021Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классикуТюхай, Е. В.; Tiukhay, E. V.
2021Маркетинг личности посредством Digital-инструментовТригуб, А. А.; Тарасевич, В. А.; Trigub, A. A.; Tarasevich, V. A.
2021Данные со смартфона о контексте использования для персонализации опыта пользователяТавпеко, Д. Ю.
2021Виды рекламы в сети интернетСкребло, Я. В.
2021Изменение гендерных стереотипов в рекламеШирина, Е. И.; Фасевич, Я. И.; Shirina, E. I.; Fasevich, Ya. I.
2021Развитие Data-driven маркетингаШапневская, П. С.; Shapnevskaya, P. S.
2021Особенности маркетинговых коммуникаций в интернетеСевзюк, Ч. А.
2021Продвижение в Тик ТокСавощеня, В. А.; Шамилов, П.; Savoschenya, V. A.; Shamilov, P.
2021Последствия пандемии для рынка полупроводниковСавченко, Е. С.; Savchenko, E. S.
2021Особенности формирования цифровых предпринимательских экосистемРучай, Е. А.; Ruchai, E. A.
2021Сенсорный маркетинг как инструмент продажРоманов, Н. С.; Моховиков, И. И.; Romanov, N. S.; Mokhovikov, I. I.
2021Концепция аутентичности и целостности в современном маркетингеРоманчук, К. С.; Уласевич, А. А.
2021Использование связей с общественностью в сети интернетРимша, В. А.; Rimsha, V. A.
2021Этические проблемы Buzz-маркетинга в современном обществеРаубель, У. В.; Миколуть, К. А.; Raubel, U. V.; Mikolut, K. A.
2021Эффект синестезии в сенсорном маркетингеОкрут, А. Ю.; Сафронова, Н. С.; Okrut, A. Y.; Safronova, N. S.
2021Социальная ответственность как новая ценность для потребителейНейжмак, Д. В.; Дубаневич, П. П.; Neyzhmak, D. V.; Dubanevich, P. P.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 176