Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44119
Title: Концепция аутентичности и целостности в современном маркетинге
Authors: Романчук, К. С.
Уласевич, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;брендинг;аутентичность бренда
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Романчук, К. С. Концепция аутентичности и целостности в современном маркетинге / К. С. Романчук, А. А. Уласевич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 125–127.
Abstract: Молодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44119
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanchuk_Kontseptsiya.pdf435.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.