Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44119
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманчук, К. С.-
dc.contributor.authorУласевич, А. А.-
dc.date.accessioned2021-06-14T12:19:40Z-
dc.date.available2021-06-14T12:19:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРоманчук, К. С. Концепция аутентичности и целостности в современном маркетинге / К. С. Романчук, А. А. Уласевич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 125–127.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44119-
dc.description.abstractМолодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectаутентичность брендаru_RU
dc.titleКонцепция аутентичности и целостности в современном маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanchuk_Kontseptsiya.pdf435.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.