Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44120
Title: Сенсорный маркетинг как инструмент продаж
Other Titles: Sensory marketing as a sales tool
Authors: Романов, Н. С.
Моховиков, И. И.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;сенсорный маркетинг;реклама;marketing;sensory marketing;advertisement
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Романов, Н. С. Сенсорный маркетинг как инструмент продаж / Н. С. Романов, И. И. Моховиков // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 88–90.
Abstract: В научной работе "Сенсорный маркетинг как инструмент продаж" исследуется важность таких маркетинговых аспектов, как роль визуализации, звука, аромата и тактильных ощущений для увеличения числа продаж. Влияние данных факторов на величину сбыта зачастую недооценивается многими компаниями, что является их проблемой, поднятой в данной исследовательской работе.
Alternative abstract: The importance of such marketing aspects as visualization, sound, aroma and tactile sensations for increasing the number of sales is investigated in the scientific work "Sensory marketing as a sales tool". The effect of these factors on sales is often underestimated by many companies, which is their problem raised in this research work.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44120
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanov_Sensornyy.pdf481.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.