Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманов, Н. С.-
dc.contributor.authorМоховиков, И. И.-
dc.date.accessioned2021-06-14T12:32:28Z-
dc.date.available2021-06-14T12:32:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРоманов, Н. С. Сенсорный маркетинг как инструмент продаж / Н. С. Романов, И. И. Моховиков // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 88–90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44120-
dc.description.abstractВ научной работе "Сенсорный маркетинг как инструмент продаж" исследуется важность таких маркетинговых аспектов, как роль визуализации, звука, аромата и тактильных ощущений для увеличения числа продаж. Влияние данных факторов на величину сбыта зачастую недооценивается многими компаниями, что является их проблемой, поднятой в данной исследовательской работе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсенсорный маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectsensory marketingru_RU
dc.subjectadvertisementru_RU
dc.titleСенсорный маркетинг как инструмент продажru_RU
dc.title.alternativeSensory marketing as a sales toolru_RU
local.description.annotationThe importance of such marketing aspects as visualization, sound, aroma and tactile sensations for increasing the number of sales is investigated in the scientific work "Sensory marketing as a sales tool". The effect of these factors on sales is often underestimated by many companies, which is their problem raised in this research work.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanov_Sensornyy.pdf481.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.