Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44118
Title: Использование связей с общественностью в сети интернет
Other Titles: Use of public relations on the internet
Authors: Римша, В. А.
Keywords: материалы конференций;связи с общественностью;маркетинг влияния;PR-стратегия;public relations;influencer marketing;PR strategy
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Римша, В. А. Использование связей с общественностью в сети интернет / В. А. Римша // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 79–80.
Abstract: В Интернете связи с общественностью играют намного большую роль, чем в настоящем мире. PR в сети Интернет - это стратегия digital-маркетинга, используемая компаниями для увеличения имиджа компании и узнаваемости бренда в Интернете.
Alternative abstract: Public relations play a much larger role on the Internet than in the real world. Internet PR is a digital marketing strategy used by a campaign to increase a company's image and brand awareness on the Internet.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44118
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rimsha_Ispolzovaniye.pdf160.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.