Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44148
Title: Особенности эпатажного маркетинга в искусстве
Authors: Ячник, Е. В.
Томильчик, В. С.
Keywords: материалы конференций;эпатажный маркетинг;искусство
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Ячник, Е. В. Особенности эпатажного маркетинга в искусстве / Е. В. Ячник, В. С. Томильчик // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 86–88.
Abstract: Целью данного исследования является выявление значимости эпатажного маркетинга в искусстве и оценка его влияния на популярность и прибыльность. Также важно было выяснить – какова причина безразличного отношения к искусству.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44148
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yachnik_Osobennosti.pdf854.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.