Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44148
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯчник, Е. В.-
dc.contributor.authorТомильчик, В. С.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:40:52Z-
dc.date.available2021-06-15T07:40:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯчник, Е. В. Особенности эпатажного маркетинга в искусстве / Е. В. Ячник, В. С. Томильчик // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 86–88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44148-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является выявление значимости эпатажного маркетинга в искусстве и оценка его влияния на популярность и прибыльность. Также важно было выяснить – какова причина безразличного отношения к искусству.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэпатажный маркетингru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.titleОсобенности эпатажного маркетинга в искусствеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yachnik_Osobennosti.pdf854.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.