Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44125
Title: Продвижение в Тик Ток
Other Titles: Promotion in Tik Tok
Authors: Савощеня, В. А.
Шамилов, П.
Keywords: материалы конференций;ТикТок;видеоролики;TikTok;video
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Савощеня, В. А. Продвижение в Тик Ток / В. А. Савощеня, П. Шамилов // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 111–113.
Abstract: ТикТок – это относительно молодая, но быстроразвивающаяся площадка для короткометражных видеороликов. Суммарная аудитория ТикТок превышает 1 млрд. пользователей, что уже делает её огромной платформой для размещения рекламы и продвижения собственного бренда, т.к. ТикТок предоставляет возможность даже для аккаунтов с маленькой аудиторией попадать в «рекомендации», т.е. быть увиденными большой аудиторией.
Alternative abstract: TikTok is a relatively young but rapidly developing platform for short videos. The total audience of TikTok exceeds 1 billion users, which already makes it a huge platform for advertising and promoting its own brand. TikTok provides an opportunity even for accounts with a small audience to get into “recommendations”, i.e. to be seen by a large audience.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44125
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savoshchenya_Prodvizheniye.pdf205.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.