Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44142
Title: Маркетинг личности посредством Digital-инструментов
Other Titles: Personality marketing by means of Digital tools
Authors: Тригуб, А. А.
Тарасевич, В. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг личности;личный бренд;digital-маркетинг;personality marketing;personal brand;digital marketing
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Тригуб, А. А. Маркетинг личности посредством Digital-инструментов / А. А. Тригуб, В. А. Тарасевич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 149–150.
Abstract: В современном мире онлайн-репутация может быть или активом, или самым большим недостатком. Это время, где продажи и маркетинг лучше осуществляются сотрудниками с сильным личным брендом, чем самими брендами. Мир, в котором компании нанимают сотрудников не на основе резюме и сопроводительных писем, а на основе информации, которую они находят в Интернете.
Alternative abstract: We live in a world where your online reputation can be your strongest asset or your biggest liability. A world where sales and marketing are better executed by employees with strong personal brands than by the brands themselves. A world where companies hire not based on resumes and cover letters, but on information they find online.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44142
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trigub_Marketing.pdf161.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.