Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТригуб, А. А.-
dc.contributor.authorТарасевич, В. А.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:23:29Z-
dc.date.available2021-06-15T07:23:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТригуб, А. А. Маркетинг личности посредством Digital-инструментов / А. А. Тригуб, В. А. Тарасевич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 149–150.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44142-
dc.description.abstractВ современном мире онлайн-репутация может быть или активом, или самым большим недостатком. Это время, где продажи и маркетинг лучше осуществляются сотрудниками с сильным личным брендом, чем самими брендами. Мир, в котором компании нанимают сотрудников не на основе резюме и сопроводительных писем, а на основе информации, которую они находят в Интернете. We live in a world where your online reputation can be your strongest asset or your biggest liability. A world where sales and marketing are better executed by employees with strong personal brands than by the brands themselves. A world where companies hire not based on resumes and cover letters, but on information they find online.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИР, РБru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинг личностиru_RU
dc.subjectличный брендru_RU
dc.subjectdigital-маркетингru_RU
dc.subjectpersonality marketingru_RU
dc.subjectpersonal brandru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleМаркетинг личности посредством Digital-инструментовru_RU
dc.title.alternativePersonality marketing by means of Digital toolsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trigub_Marketing.pdf161.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.