Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44115
Title: Социальная ответственность как новая ценность для потребителей
Other Titles: Social responsibility as a new value for consumers
Authors: Нейжмак, Д. В.
Дубаневич, П. П.
Keywords: материалы конференций;права потребителя;маркетинговый инструментарий;экономическая безопасность;consumer rights;marketing tools;economic security
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Нейжмак, Д. В. Социальная ответственность как новая ценность для потребителей / Д. В. Нейжмак, П. П. Дубаневич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 84–86.
Abstract: Данная работа раскрывает тему о внедрении компаниями инструментов социально-этического маркетинга и политики корпоративной социальной ответственности в ходе их деятельности с целью оказания положительного влияния на общество и окружающую среду, а не только для получения максимальной прибыли от реализации производимой продукции.
Alternative abstract: The relevance of this topic is the introduction of social and ethical marketing tools and corporate social responsibility policy by companies in the course of their activities in order to have a positive impact on society and the environment, not only to maximize profit from the sale of manufactured products.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44115
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neyzhmak_Sotsialnaya.pdf434.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.