Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44150
Title: Вирусный маркетинг в психологии успеха
Other Titles: Viral marketing in the psychology of success
Authors: Лаворчик, И. А.
Панфило, Н. И.
Keywords: материалы конференций
вирусный маркетинг
вирусная реклама
социальная валюта
viral marketing
viral advertising
social currency
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Лаворчик, И. А. Вирусный маркетинг в психологии успеха / И. А. Лаворчик, Н. И. Панфило // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 345–347.
Abstract: На данный момент традиционная реклама утрачивает своё влияние на потребителей, постепенно приобретая статус всё более надоедливого и неэффективного инструмента продвижения товаров. Часто продавцы открыто манипулируют и воздействуют на чувства своих потенциальных клиентов, отпугивая их. Более продуктивным методом продвижения товаров в современном мире является процесс, при котором рекламирование передается непосредственно в руки самих потребителей, которые добровольно распространят информацию о вашей компании или продукции. At the moment, traditional advertising is losing its influence on consumers, gradually acquiring the status of an increasingly annoying and ineffective tool for promoting products. Often, sellers openly manipulate and influence the feelings of their potential customers, scaring them away. A more productive method of promoting products in the modern world is a process in which advertising is transferred directly into the hands of consumers themselves, who will voluntarily distribute information about your company or products.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44150
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavorchik_Virusnyy.pdf648.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.