Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44150
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаворчик, И. А.-
dc.contributor.authorПанфило, Н. И.-
dc.date.accessioned2021-06-15T08:00:27Z-
dc.date.available2021-06-15T08:00:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛаворчик, И. А. Вирусный маркетинг в психологии успеха / И. А. Лаворчик, Н. И. Панфило // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 345–347.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44150-
dc.description.abstractНа данный момент традиционная реклама утрачивает своё влияние на потребителей, постепенно приобретая статус всё более надоедливого и неэффективного инструмента продвижения товаров. Часто продавцы открыто манипулируют и воздействуют на чувства своих потенциальных клиентов, отпугивая их. Более продуктивным методом продвижения товаров в современном мире является процесс, при котором рекламирование передается непосредственно в руки самих потребителей, которые добровольно распространят информацию о вашей компании или продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.subjectвирусная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальная валютаru_RU
dc.subjectviral marketingru_RU
dc.subjectviral advertisingru_RU
dc.subjectsocial currencyru_RU
dc.titleВирусный маркетинг в психологии успехаru_RU
dc.title.alternativeViral marketing in the psychology of successru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAt the moment, traditional advertising is losing its influence on consumers, gradually acquiring the status of an increasingly annoying and ineffective tool for promoting products. Often, sellers openly manipulate and influence the feelings of their potential customers, scaring them away. A more productive method of promoting products in the modern world is a process in which advertising is transferred directly into the hands of consumers themselves, who will voluntarily distribute information about your company or products.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavorchik_Virusnyy.pdf648.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.