Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44093
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБриштен, Д. В.-
dc.contributor.authorОвсиюк, Е. Б.-
dc.contributor.authorГрушенко, А. В.-
dc.date.accessioned2021-06-14T08:37:18Z-
dc.date.available2021-06-14T08:37:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБриштен, Д. В. Влияние бренда личности на рост криптовалюты / Д. В. Бриштен, Е. Б. Овсиюк, А. В. Грушенко // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 105–106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44093-
dc.description.abstractАнализируется влияние бреда личности Илона Маска на влияние сферы криптовалют. Сделаны выводы о эффективности использования данной маркетинговой стратегии для рынка криптовалют и других компаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectIT сфераru_RU
dc.subjectкриптовалютыru_RU
dc.subjectбиткоиныru_RU
dc.titleВлияние бренда личности на рост криптовалютыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brishten_Vliyaniye.pdf476.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.