Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44667
Title: Проблемы информатизации в социокультурном развитии личности учащегося
Authors: Ручаевская, Е. Г.
Keywords: материалы конференций;информационная культура;информатизация общества;информационно-образовательная среда
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Ручаевская, Е. Г. Проблемы информатизации в социокультурном развитии личности учащегося / Ручаевская Е. Г. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 150–152.
Abstract: Информационная культура педагога является ведущим условием преодоления различных тенденций информатизации общества. Она предметно выражается в способности организовать учебно-образовательное пространство (информационно-образовательную среду) как инфоноосферу и инициировать в ней развитие интеллектуальных функций, а вместе с ними развитие аналогичных способностей учащихся. С активизацией информатизации растет потребность в обеспечении информационной безопасности растущего поколения, его ограждении от негативных последствий информатизации. Гарантией практической реализации этой насущной задачи является высокий уровень информационной культуры педагогов, который должен существенно опережать готовность к информационному взаимодействию учащихся, но который на деле не опережает, а значительно отстает.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44667
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchayevskaya_Problemy.pdf377.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.