Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2021-10-07T11:35:45Z-
dc.date.available2021-10-07T11:35:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКозел, В. И. Партисипативный подход в системе подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности / В. И. Козел // Адукацыя і выхаванне. – 2017. – № 6. – С. 55–61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45573-
dc.description.abstractВ статье описаны концептуальные основы партисипативного подхода в системе под­готовки будущих педагогов к воспитательной деятельности. Данный подход базиру­ется на максимальном включении студентов в социально значимую и профессиональную деятельность, чему способствует применение технологий социального партнёрства, со­циального проектирования и краудсорсинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectпартисипативный подходru_RU
dc.subjectпедагогиru_RU
dc.titleПартисипативный подход в системе подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Partisipativnyy.pdf219.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.