Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, Е. В.-
dc.contributor.authorЧурзина, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-12-08T08:06:24Z-
dc.date.available2021-12-08T08:06:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБарановская, Е. В. Использование технологии индивидуализированного обучения в инклюзивной среде учреждении высшего образования / Барановская Е. В., Чурзина Е. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 39–42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46212-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием технологии индивидуализированного обучения в условиях инклюзивной среды в вузе. Раскрываются характеристики инклюзивной среды, перечисляются базовые принципы, обосновывается необходимость использования технологии индивидуализированного обучения, ориентированной на создание условий для личностного и профессионального роста студента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectособые образовательные потребностиru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectspecial educational needsru_RU
dc.titleИспользование технологии индивидуализированного обучения в инклюзивной среде учреждении высшего образованияru_RU
dc.title.alternativeUse of individual learning technology in an inclusive environment of higher educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses issues related to the use of individualized learning technology in an inclusive environment at higher education establishment. The essential characteristics of the inclusive environment are revealed, the basic principles are listed, the necessity of using the technology of individualized education, focused on creating conditions for the personal and professional development of the student, is substantiated.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskaya_Ispolzovaniye.pdf552.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.