Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46220
Title: Формирование функциональной грамотности будущих педагогов как условие подготовки кадров для осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь
Other Titles: Formation of functional literacy of future teachers as a condition for training personnel for the implementation of inclusive education in the republic of Belarus
Authors: Адащик, Л. В.
Keywords: материалы конференций;функциональная грамотность;инклюзивное образование;критическое мышление;устойчивое развитие;эмоциональный интеллект;functional literacy;inclusive education;critical thinking;emotional intelligence;sustainable development
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Адащик, Л. В. Формирование функциональной грамотности будущих педагогов как условие подготовки кадров для осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь / Адащик Л. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 5–7.
Abstract: В статье рассмотрены проблемы формирования функциональной грамотности и ее структурных элементов у будущих педагогов с целью повышения эффективности обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Перечислены возможные способы формирования универсальных составляющих функциональной грамотности у студентов и учащихся педагогических специальностей в процессе обучения психологии и педагогике.
Alternative abstract: The article deals with the problems of the formation of functional literacy and its structural elements in future teachers in order to improve the effectiveness of teaching and upbringing of persons with special psychophysical development in inclusive education. The possible ways of forming universal components of functional literacy among students and students of pedagogical specialties in the process of teaching psychology and pedagogy are listed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46220
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adaschik_Formirovanie.pdf616.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.