Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалыхина, Г. И.-
dc.contributor.authorЧуешов, В. И.-
dc.date.accessioned2021-12-09T11:28:35Z-
dc.date.available2021-12-09T11:28:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМалыхина, Г. И. Инклюзивное образование в системе гуманитарной безопасности Республики Беларусь / Г. И. Малыхина, В. И. Чуешов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 172–175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46260-
dc.description.abstractВ статье дан сравнительный анализ парадигм образования. Показана взаимосвязь образования и социализации и их специфика в цифровой среде. Определены задачи инклюзивного образования в системе гуманитарной безопасности Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпарадигмы образованияru_RU
dc.subjectчеловеческий капиталru_RU
dc.subjectцифровая социализацияru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectмэйнстримингru_RU
dc.subjectparadigms of educationru_RU
dc.subjecthuman capitalru_RU
dc.subjectdigital socializationru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectmainstreamingru_RU
dc.titleИнклюзивное образование в системе гуманитарной безопасности Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeInclusive education in the humanitarian security system of the Republic of Belarusru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article provides a comparative analysis of educational paradigms. The relationship between education and socialization and their specificity in the digital environment are shown. The tasks of inclusive education in the system of humanitarian security of the Republic of Belarus have been determined.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malihina_Inklyuzivnoe.pdf541.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.